promo
  • Apple
  • Samsung
  • Xiaomi
  • OnePlus
  • Huawei / Honor
  • Realme
  • Meizu
  • Универсальные товары
  • Студия дизайна
    аксессуаров
  • Помощь

    Часто задаваемые вопросы

     1. Как оформить заказ на сайте RosCase?

    С подробной инструкцией о том, как оформить заказ на сайте, Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

     

     2. Что делать, если не получается оформить заказ?

    Вы можете связаться с нашими операторами, позвонив по телефонам, указанным в разделе "Контакты". Или заказав обратный звонок ЗДЕСЬ.

     

     3. Можно ли осуществить возврат товара?

    Вернуть товар можно в следующих случаях:

    Следует учитывать следующее: Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

    Вы также можете обменять бракованный товар на такой же исправный при условии, если он есть в наличии. Если в данный момент он отсутствует, Вы можете оставить заявку (см. пункт 5).

     

     4. Как вернуть товар?

    Для того чтобы вернуть товар, необходимо выполнить следующие условия:

     

     5. Можно ли заказать товар, если на сайте написано, что его нет в наличии?

    Да, можно. Оставив заявку на данный товар, Вы автоматически окажетесь в очереди на него. Когда он будет в наличии, с Вами свяжутся наши менеджеры и сообщат о его наличии.

     

     6. В какие города осуществляется доставка?

    Мы осуществляем доставку по всей России.

     

     7. Заказ нужно забирать самому или он будет доставлен по указанному адресу?

    Возможны оба варианта. В зависимости от города доставки, Вам будут предложены следующие варианты:

     

     8. Как можно отменить заказ?

    Отменить заказ можно тремя способами:

     

     9. Что делать, если заказ не доставили?

    Все вопросы, связанные с этой проблемой, помогут Вам решить операторы нашего колл-центра. Позвоните по телефонам, указанным в разделе "Контакты" или закажите братный звонок ЗДЕСЬ.

     

     10. Как получить скидку 5% на товар?

    Вы можете получить скидку 5% на товар, если присоединитесь к одной из наших групп: ВКонтактеОдноклассники или Facebook. Подробнее о получении скидки Вы можете узнать ЗДЕСЬ.

     

     11. Какие проходят акции сейчас?

    О действующих скидках и акциях Вы можете узнать, перейдя в раздел "Акции".

     

     12. Оплата производится наличными или можно оплатить карточкой?

    Оплатить можно двумя способами: наличными или карточкой Visa / Master Card. Оплата наличными производится после получения товара.