1. Как оформить заказ на сайте RosCase?
С подробной инструкцией о том, как оформить заказ на сайте, Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
2. Что делать, если не получается оформить заказ?
Вы можете связаться с нашими операторами, позвонив по телефонам, указанным в разделе "Контакты". Или заказав обратный звонок ЗДЕСЬ.
3. Можно ли осуществить возврат товара?
Вернуть товар можно в следующих случаях:
был обнаружен брак;
товар не подошел к устройству;
имеются значительные отличия от фотографий, представленных на сайте.
Следует учитывать следующее: Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.
Вы также можете обменять бракованный товар на такой же исправный при условии, если он есть в наличии. Если в данный момент он отсутствует, Вы можете оставить заявку (см. пункт 5).
4. Как вернуть товар?
Для того чтобы вернуть товар, необходимо выполнить следующие условия:
не нарушать целостность упаковки;
сохранить первоначальный вид товара;
сделать фото товара, поясняющие причину возврата;
связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным в разделе "Контакты". Или заказав обратный звонок ЗДЕСЬ.
5. Можно ли заказать товар, если на сайте написано, что его нет в наличии?
Да, можно. Оставив заявку на данный товар, Вы автоматически окажетесь в очереди на него. Когда он будет в наличии, с Вами свяжутся наши менеджеры и сообщат о его наличии.
6. В какие города осуществляется доставка?
Мы осуществляем доставку по всей России.
7. Заказ нужно забирать самому или он будет доставлен по указанному адресу?
Возможны оба варианта. В зависимости от города доставки, Вам будут предложены следующие варианты:
самовывоз в Москве;
самовывоз в Санкт-Петербурге;
доставка за пределы КАД;
доставка в пределах КАД;
доставка курьером за пределы КАД;
доставка курьером в пределах КАД;
почта России и EMS Россия;
постаматы и пункты выдачи PickPoint.
8. Как можно отменить заказ?
Отменить заказ можно тремя способами:
написать письмо по адресу: sales@roscase.ru;
связаться с операторами колл-центра по телефонам, указанным в разделе "Контакты";
заказать обратный звонок ЗДЕСЬ.
9. Что делать, если заказ не доставили?
Все вопросы, связанные с этой проблемой, помогут Вам решить операторы нашего колл-центра. Позвоните по телефонам, указанным в разделе "Контакты" или закажите братный звонок ЗДЕСЬ.
10. Как получить скидку 5% на товар?
Вы можете получить скидку 5% на товар, если присоединитесь к одной из наших групп: ВКонтакте, Одноклассники или Facebook. Подробнее о получении скидки Вы можете узнать ЗДЕСЬ.
11. Какие проходят акции сейчас?
О действующих скидках и акциях Вы можете узнать, перейдя в раздел "Акции".
12. Оплата производится наличными или можно оплатить карточкой?
Оплатить можно двумя способами: наличными или карточкой Visa / Master Card. Оплата наличными производится после получения товара.