Доставка качественных аксессуаров по всей России!

бесплатно по России:
8 800 100 59 58

ПН-ПТ: 09:00-19:00 СБ-ВС: 11:00-16:00  

7 (495) 241-01-38

7 (812) 241-17-67


Помощь

Часто задаваемые вопросы

 1. Как оформить заказ на сайте RosCase?

С подробной инструкцией о том, как оформить заказ на сайте, Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

 

 2. Что делать, если не получается оформить заказ?

Вы можете связаться с нашими операторами, позвонив по телефонам, указанным в разделе "Контакты". Или заказав обратный звонок ЗДЕСЬ.

 

 3. Можно ли осуществить возврат товара?

Вернуть товар можно в следующих случаях:

  • был обнаружен брак;

  • товар не подошел к устройству;

  • он не соответствует фотографиям, представленным на сайте.

Вы также можете обменять бракованный товар на такой же исправный при условии, если он есть в наличии. Если в данный момент он отсутствует, Вы можете оставить заявку (см. пункт 5).

 

 4. Как вернуть товар?

Для того чтобы вернуть товар, необходимо выполнить следующие условия:

  • не нарушать целостность упаковки;

  • сохранить первоначальный вид товара;

  • сделать фото товара, поясняющие причину возврата;

  • связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным в разделе "Контакты". Или заказав обратный звонок ЗДЕСЬ.

 

 5. Можно ли заказать товар, если на сайте написано, что его нет в наличии?

Да, можно. Оставив заявку на данный товар, Вы автоматически окажетесь в очереди на него. Когда он будет в наличии, с Вами свяжутся наши менеджеры и сообщат о его наличии.

 

 6. В какие города осуществляется доставка?

Мы осуществляем доставку по всей России.

 

 7. Заказ нужно забирать самому или он будет доставлен по указанному адресу?

Возможны оба варианта. В зависимости от города доставки, Вам будут предложены следующие варианты:

  • самовывоз в Москве;

  • самовывоз в Санкт-Петербурге;

  • доставка за пределы КАД;

  • доставка в пределах КАД;

  • доставка курьером за пределы КАД;

  • доставка курьером в пределах КАД;

  • почта России и EMS Россия;

  • постаматы и пункты выдачи PickPoint.

 

 8. Как можно отменить заказ?

Отменить заказ можно тремя способами:

  • написать письмо по адресу: ;

  • связаться с операторами колл-центра по телефонам, указанным в разделе "Контакты";

  • заказать обратный звонок ЗДЕСЬ.

 

 9. Что делать, если заказ не доставили?

Все вопросы, связанные с этой проблемой, помогут Вам решить операторы нашего колл-центра. Позвоните по телефонам, указанным в разделе "Контакты" или закажите братный звонок ЗДЕСЬ.

 

 10. Как получить скидку 5% на товар?

Вы можете получить скидку 5% на товар, если присоединитесь к одной из наших групп: ВКонтактеОдноклассники или Facebook. Подробнее о получении скидки Вы можете узнать ЗДЕСЬ.

 

 11. Какие проходят акции сейчас?

О действующих скидках и акциях Вы можете узнать, перейдя в раздел "Акции".

 

 12. Оплата производится наличными или можно оплатить карточкой?

Оплатить можно двумя способами: наличными или карточкой Visa / Master Card. Оплата наличными производится после получения товара.