Уважаемые посетители сайта RosCase.ru!
В преддверии Нового года мы хотим пожелать вам поменьше проводить время с вашими гаджетами и побольше общаться с окружающими. Ведь праздник гораздо лучше ощущается не в виртуальном пространстве, а в реальности.
Заботьтесь о ваших мобильных устройствах, но также не забывайте уделять внимание вашим родным и близким людям. Пусть ваши девайсы никогда не ломаются, а в лентах социальных сетей будут только хорошие новости!
Наша дружная команда так же, как и вы радуется этому чудесному и волшебному празднику – Новому году. И желает вместе с вами провести его в кругу дорогих людей.
В связи с этим спешим вам сообщить график работы нашего контактного центра в праздничные дни.
Свои заказы в интернет-магазине RosCase вы можете оставить на сайте в любой день. Мы обработаем их в рабочее время. Подробную информацию о том, как оформить заказ, вы можете узнать здесь.
31 декабря операторы ответят на все ваши вопросы и оформят заказ с 9.00 до 15.00 по московскому времени. Заказы на доставку в этот день приниматься не будут.
1-3 января – выходные дни. Все поступившие в этот день заказы будут обработаны в рабочие дни.
4 и 5 января колл-центр будет работать по графику с 10.00 до 18.00.
6 января – сокращенный день – звоните нам с 10.00 до 15.00.
7 января – выходной день. Будем отмечать Рождество.
Начиная с 8-го января заказы будут приниматься в обычном режиме с 9.00 до 19.00 в будние дни, и с 11.00 до 15.00 в субботу и воскресенье.
График работы курьерских служб
В период с 31 декабря по 7-го января доставка заказов осуществляться не будет.
С 8-го января курьерские службы и пункты самовывоза в Москве и Санкт-Петербурге продолжат работу по стандартному графику.
Службы ПикПоинт и Почта России начнут отправлять заказы с 11 января.
Желаем вам чудесных праздников и исполнения всех ваших желаний!