бесплатно по России:
8 800 100 59 58

7 (495) 241-01-38

7 (812) 241-17-67

ПН-ПТ: 09:00-19:00 СБ-ВС: 11:00-17:00  

Вход
Ваша корзина пуста
RosCase
Каталог товаров

Возврат и обмен

Покупатели имеют право вернуть товар, если он не подошел им по какой-либо причине или на нем был обнаружен брак. Ниже подробно описаны случаи возврата заказа, а также некоторые пункты, которые необходимо соблюсти. 

Возврат или обмен некачественной продукции 

Если вы обнаружили на товаре производственный брак, то его можно вернуть обратно в магазин, но только сразу же после обнаружения дефекта. Обмен и возврат будет произведен в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». 

Требования, которые вы можете предъявить: 

- вернуть товар и получить назад свои денежные средства;

- потребовать скидку на товар ненадлежащего качества;

- заменить товар на аналогичный или похожий с соответствующей доплатой.  

Оплата расходов, связанных с доставкой товара от покупателя к продавцу и наоборот, ложится на продавца. 

Товар должен быть возмещен или заменен безотлагательно при условии, что он имеется на складе. В противном случае у продавца есть 2 месяца на замену товара. 

Важно: если осмотр продавцом товара покажет, что изъяны на нем появились вследствие эксплуатации заказчиком (трещины, царапины, сколы), товар вернули в неполной комплектации, в неоригинальной упаковке, то обмен или возврат средств произведен не будет. 

Возврат и обмен качественного товара по причинам, не связанным с браком

Статья 9 «Закона о защите прав потребителей» гласит, что вы имеете право совершить обмен товара на равноценный в том случае, если он не подошел вам по какой-либо причине. Например, вас не устроил цвет, не подошел размер и т. д. 

Вы можете поменять товар в магазине на аналогичный, либо совершить замену с доплатой. При обмене/возврате товара, приобретенного в интернет-магазине, оплата за доставку ложится на покупателя. Вернуть заказ можно в течение 7-ми рабочих дней (Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»). 

Возврат/обмен товара возможет только в том случае, если он не был поврежден заказчиком, сохранена целостность упаковки, товар в полной комплектации и первозданном виде. Также должны быть в наличии все ярлыки, фирменная упаковка, пакет прилагающихся документов (инструкция, чек, гарантийный талон). 

Если все требования соблюдены покупателем, то продавец обязан вернуть вам денежные средства в полном объеме или же осуществить обмен товара в течение 10-ти дней с момента отказа от заказа. Не возвращается сумма, потраченная на доставку. Покупатель также оплачивает пересылку товара обратно в магазин. 

Список пунктов самовывоза, через которые можно осуществить возврат товара: 

Москвам. Владыкино, м. Электрозаводская, м. Дмитровская, м. Строгино, м. Беляево, м. Сокольники, м. Измайловская, м. Коньково, м. Митино, м. Беговая, м. Водный стадионм. Краснопресненская, м. Орехово, м. Парк Победы, м. Планерная, м. Рязанский проспект, м. Юго-Западная, м. Парк Культуры, м. Пражская, м. Пионерская, м. Черкизовская, м. Тульская, м. Котельники, м. Кантемировская, м. Бульвар Адмирала Ушакова, м. Бабушкинская, м. Бибирево, м. Марьино.

Санкт-Петербургм. Елизаровская, м. Просвещения, м. Садовая, м. Старая деревня.

Если вы открыли товар сразу при получении в присутствии курьера или же в пункте самовывоза, и обнаружили несоответствие вашим ожидания, то вам не нужно оплачивать доставку. Отказ от товара, который вы получили почтой России, осуществляется только при получении в почтовом отделении. В этом случае деньги будут вам возвращены в течение 10-ти дней (безналичный расчет).

Способы возврата товара:

Возврат товара, полученный через ПВЗ, можно осуществить только через службу Почта России.

Товар, полученный через ячейку, можно вернуть в течение 14-ти дней. Можно вернуть только заказ, полученный через конкретную ячейку. Для этого клиенту необходимо подойти к ячейке, в которой он получал заказ, выбрать на экране функцию "возврат посылки" и ввести код посылки (тот же, что и при получении). Далее в ячейку необходимо положить товар (полностью закрытый, упакованный, доступа к товару быть не должно), и закрыть ячейку.

При возникновении спорных вопросов вы всегда можете обратиться к нашим операторам, которые помогут вам разобраться в той или иной ситуации.