бесплатно по России:
8 800 100 59 58

7 (495) 241-01-38

7 (812) 241-17-67

ПН-ПТ: 09:00-19:00 СБ-ВС: 11:00-17:00  

Вход
Ваша корзина пуста
RosCase
Каталог товаров

Подпишись на секретные скидки
и получи 100 рублей на первую покупку!

Изображения рубля

Возврат и обмен

Покупатели имеют право вернуть товар, если он не подошел им по какой-либо причине или на нем был обнаружен брак. Ниже подробно описаны случаи возврата заказа, а также некоторые пункты, которые необходимо соблюсти. 

Возврат или обмен некачественной продукции 

Если вы обнаружили на товаре производственный брак, то его можно вернуть обратно в магазин, но только сразу же после обнаружения дефекта. Обмен и возврат будет произведен в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». 

Требования, которые вы можете предъявить: 

- вернуть товар и получить назад свои денежные средства;

- потребовать скидку на товар ненадлежащего качества;

- заменить товар на аналогичный или похожий с соответствующей доплатой.  

Оплата расходов, связанных с доставкой товара от покупателя к продавцу и наоборот, ложится на продавца. 

Товар должен быть возмещен или заменен безотлагательно при условии, что он имеется на складе. В противном случае у продавца есть 2 месяца на замену товара. 

Важно: если осмотр продавцом товара покажет, что изъяны на нем появились вследствие эксплуатации заказчиком (трещины, царапины, сколы), товар вернули в неполной комплектации, в неоригинальной упаковке, то обмен или возврат средств произведен не будет. 

Возврат и обмен качественного товара по причинам, не связанным с браком

Статья 9 «Закона о защите прав потребителей» гласит, что вы имеете право совершить обмен товара на равноценный в том случае, если он не подошел вам по какой-либо причине. Например, вас не устроил цвет, не подошел размер и т. д. 

Вы можете поменять товар в магазине на аналогичный, либо совершить замену с доплатой. При обмене/возврате товара, приобретенного в интернет-магазине, оплата за доставку ложится на покупателя. Вернуть заказ можно в течение 7-ми рабочих дней (Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»). 

Возврат/обмен товара возможет только в том случае, если он не был поврежден заказчиком, сохранена целостность упаковки, товар в полной комплектации и первозданном виде. Также должны быть в наличии все ярлыки, фирменная упаковка, пакет прилагающихся документов (инструкция, чек, гарантийный талон). 

Если все требования соблюдены покупателем, то продавец обязан вернуть вам денежные средства в полном объеме или же осуществить обмен товара в течение 10-ти дней с момента отказа от заказа. Не возвращается сумма, потраченная на доставку. Покупатель также оплачивает пересылку товара обратно в магазин. 

Список пунктов самовывоза, через которые можно осуществить возврат товара: 

Москвам. Владыкино, м. Электрозаводская, м. Дмитровская, м. Строгино, м. Беляево, м. Сокольники, м. Измайловская, м. Коньково, м. Митино, м. Беговая, м. Водный стадионм. Краснопресненская, м. Орехово, м. Парк Победы, м. Планерная, м. Рязанский проспект, м. Юго-Западная, м. Парк Культуры, м. Пражская, м. Пионерская, м. Черкизовская, м. Тульская, м. Котельники, м. Бульвар Адмирала Ушакова, м. Бабушкинская, м. Бибирево, м. Марьино, м. Киевская, м. Чистые пруды, м. ул. Академика Янгеля, м. Зябликово, м. Авиамоторная, ПВЗ Балашиха (Звездная улица, д. 8), ПВЗ Балашиха (мкр. Павлино, д. 15/1).

Санкт-Петербургм. Елизаровская, м. Просвещения, м. Садовая, м. Старая деревня, м. Невский проспект, м. Кировский завод, м. Площадь Ленина, м. Технологический институт 2, м. Московская, м. Парнас, м. Рыбацкое.

Если вы открыли товар сразу при получении в присутствии курьера или же в пункте самовывоза, и обнаружили несоответствие вашим ожидания, то вам не нужно оплачивать доставку. Отказ от товара, который вы получили почтой России, осуществляется только при получении в почтовом отделении. В этом случае деньги будут вам возвращены в течение 10-ти дней (безналичный расчет).

Способы возврата товара:

Возврат товара, полученный через ПВЗ, можно осуществить только через службу Почта России.

Товар, полученный через ячейку, можно вернуть в течение 14-ти дней. Можно вернуть только заказ, полученный через конкретную ячейку. Для этого клиенту необходимо подойти к ячейке, в которой он получал заказ, выбрать на экране функцию "возврат посылки" и ввести код посылки (тот же, что и при получении). Далее в ячейку необходимо положить товар (полностью закрытый, упакованный, доступа к товару быть не должно), и закрыть ячейку.

При возникновении спорных вопросов вы всегда можете обратиться к нашим операторам, которые помогут вам разобраться в той или иной ситуации.