Уважаемые посетители сайта RosCase.ru!
Новый год собаки уже наступает нам на пятки, звонким лаем врываясь в наши предпраздничные будни. Хотим пожелать вам хорошо отдохнуть на новогодних каникулах и набраться сил для новых свершений. Пусть год начнется с любимых людей рядом и счастливых улыбок!
Наша дружная команда так же, как и вы радуется этому чудесному и волшебному празднику – Новому году. И желает вместе с вами провести его в кругу дорогих людей.
В связи с этим спешим вам сообщить график работы нашего контактного центра в праздничные дни.
Свои заказы в интернет-магазине RosCase вы можете оставить на сайте в любой день. Мы обработаем их в рабочее время. Подробную информацию о том, как оформить заказ, вы можете узнать здесь.
30 и 31 декабря операторы ответят на все ваши вопросы и помогут оформить заказы с 11.00 до 17.00 по московскому времени.
1, 2 января – выходные дни. Все поступившие в этот день заказы будут обработаны в рабочие дни.
С 3 по 5 января контактный центр будет работать по графику с 10.00 до 19.00.
6 января - с 10.00 до 18.00.
7 января – выходной день.
8 января - с 10.00 до 18.00.
Начиная с 9-го января заказы будут приниматься в обычном режиме с 9.00 до 19.00 в будние дни, и с 11.00 до 17.00 в субботу и воскресенье.
График работы курьерских служб
В период с 29 декабря по 8 января курьерская доставка заказов по Москве и Санкт-Петербургу осуществляться не будет.
С 9-го января курьерские службы и пункты самовывоза в Москве и Санкт-Петербурге продолжат работу по стандартному графику.
Пункты выдачи работают до 31 декабря включительно в Москве, до 30 декабря включительно - в остальных городах.
С 31 декабря по 3 января - в пунктах выдачи выходные дни.
С 4 января возобновляется отправка заказов в пункты выдачи.
Почта России начнет отправлять заказы с 8 января.
Желаем вам чудесных праздников и исполнения всех ваших желаний!