Покупатели имеют право вернуть товар, если он не подошел им по какой-либо причине или на нем был обнаружен брак. Ниже подробно описаны случаи возврата заказа, а также некоторые пункты, которые необходимо соблюсти.
Если вы обнаружили на товаре производственный брак, то его можно вернуть обратно в магазин, но только сразу же после обнаружения дефекта. Обмен и возврат будет произведен в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Требования, которые вы можете предъявить:
- вернуть товар и получить назад свои денежные средства;
- потребовать скидку на товар ненадлежащего качества;
- заменить товар на аналогичный или похожий с соответствующей доплатой.
Оплата расходов, связанных с доставкой товара от покупателя к продавцу и наоборот, ложится на продавца.
Товар должен быть возмещен или заменен безотлагательно при условии, что он имеется на складе. В противном случае у продавца есть 2 месяца на замену товара.
Важно: если осмотр продавцом товара покажет, что изъяны на нем появились вследствие эксплуатации заказчиком (трещины, царапины, сколы), товар вернули в неполной комплектации, в неоригинальной упаковке, то обмен или возврат средств произведен не будет.
Согласно постановлению Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»: «Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней».
Возврат/обмен товара возможен только в том случае, если он не был поврежден заказчиком, сохранена целостность упаковки, товар в полной комплектации и первозданном виде. Также должны быть в наличии все ярлыки, фирменная упаковка, пакет прилагающихся документов (инструкция, чек, гарантийный талон).
При отказе покупателя от товара продавец должен вернуть ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.
Процедура возврата:
Необходимо направить письмо на нашу электронную почту sales@roscase.ru. В теме необходимо указать номер заказа, в письме кратко изложить причину возврата, приложить фотографии товара, а также упаковки. В случае обмена укажите код товара, либо его название. После оформления заявки ожидайте звонка менеджера.
Возврат товара посредством компании PickPoint возможен исключительно в том случае, если получение заказа было осуществлено в отделениях компании. Возврат принимается через постамат. Для возврата клиенту необходимо выбрать на экране функцию "Возврат посылки" и ввести код посылки (тот же, что и при получении). Далее в ячейку необходимо положить товар (полностью закрытый, упакованный, доступа к товару быть не должно) и закрыть ячейку. В постамате будет выдан чек с отметкой "Возврат отправления", а также присвоен номер для отслеживания посылки.
Мы заботимся о наших клиентах и всегда найдем решение в любой ситуации!
Ваш регион
Ваш город
Способ доставки